Возможности оплаты довольно широки: наличные, безналичные средства и кредитная форма расчета:
• для физ.лиц, можно произвести оплату картами Master Card, VISA, WEBMONEY. Заказать счет на оплату: мы выставляем счет и присылаем по email, а Вы оплачиваете его путем перевода денежных средств в удобном для Вас банке. Оплатить наличными можно посетив офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Аркадия Гайдара д.26 оф.17
• Услуга "Вызов менеджера",Вы можете оплатить стоимость товара на своей территории, наш менеджер приедет в любую точку города (*при заказе от 100 000р.)
• возможно оформление товара в кредит.
• юридические лица, могут оплатить только безналичным расчетом.
Гарантия
Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:
Монтаж и подключение к сетям электро и водоснабжения и пуско-наладка оборудования производятся только специалистами сервисного центра для эксплуатации оборудования необходимы следующие условия:
-Подключение к сети 380В (трехфазной сети электроснабжения)
-Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации
-Проведение пуско-наладочных работ
-Для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
- В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
-Работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией или паспортом должны выполнятся своевременно (ежемесячно) и в полном объёме, подтверждается актом выполненных работ;
- В работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
- К эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:
- Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
- В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются).
- На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
- Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
- Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.
Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
- Акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией.
- Фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию).
- Дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания (подтверждаемые актом выполенных работ).
- Письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования.
- Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.
Все оборудование предназначено только для коммерческого использования.