Оплата

Возможности оплаты довольно широки: наличные, безналичные средства и кредитная форма расчета:

• для физ.лиц, можно произвести оплату картами Master Card, VISA, WEBMONEY. Заказать счет на оплату: мы выставляем счет и присылаем по email, а Вы оплачиваете его путем перевода денежных средств в удобном для Вас банке. Оплатить наличными можно посетив офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Аркадия Гайдара д.26 оф.17

• Услуга "Вызов менеджера",Вы можете оплатить стоимость товара на своей территории, наш менеджер приедет в любую точку города (*при заказе от 100 000р.)

• возможно оформление товара в кредит.

• юридические лица, могут оплатить только безналичным расчетом.

     

 

 

Гарантия

Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.

 

Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:

Монтаж и подключение к сетям электро и водоснабжения и пуско-наладка оборудования производятся только специалистами сервисного центра для эксплуатации оборудования необходимы следующие условия:

-Подключение к сети 380В (трехфазной сети электроснабжения)

-Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации

-Проведение пуско-наладочных работ

-Для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.

- В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.  

-Работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией или паспортом должны выполнятся своевременно (ежемесячно) и в полном объёме, подтверждается актом выполненных работ;

- В работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);  

- К эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.  

 

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:

- Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.

-  Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.  

-  В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.  

-  Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются).   

-  На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.  

-  Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.  

-  Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.  

-  Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.  

-  Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.  

-  Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.   

 

Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:

- Акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией.

- Фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию).

- Дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания (подтверждаемые актом выполенных работ).

- Письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования.

- Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.

 

Все оборудование предназначено только для коммерческого использования.